Четыре авиаремонтных предприятия ОДК Ростеха получили общее название «ОДК-Сервис» осенью 2022. Акционерное общество «ОДК-Сервис» входит является специализированной организацией в части выполнения работ и услуг по ремонту и техническому обслуживанию авиационных двигателей и их комплектующих агрегатов.
Примечательно, что одним из первых шагов в области повышения компетентности персонала организация сделала в направлении человеческого фактора. Это весьма симптоматично, так как в системе любого менеджмента именно люди являются ключевым звеном. И именно безопасность – ключевое требование потребителей в отношении качества авиационной техники.
Участникам семинара были выданы первые удостоверения о повышении квалификации, что явилось результатом получения компанией «Круг-консалтинг» лицензии на образовательную деятельность».
Слушатели семинара дали высокую ему высокую оценку. Из отзывов:
Примечательно, что одним из первых шагов в области повышения компетентности персонала организация сделала в направлении человеческого фактора. Это весьма симптоматично, так как в системе любого менеджмента именно люди являются ключевым звеном. И именно безопасность – ключевое требование потребителей в отношении качества авиационной техники.
Участникам семинара были выданы первые удостоверения о повышении квалификации, что явилось результатом получения компанией «Круг-консалтинг» лицензии на образовательную деятельность».
Слушатели семинара дали высокую ему высокую оценку. Из отзывов:
- «Получила огромное удовольствие от прохождения курса по данной теме. Всё объяснялось доступным и понятным языком. Будет над чем подумать и что применить в своей работе» (Картунен).
- «Системное комплексное освещение темы «Человеческий фактор». Подойдет как для новичков, так и для опытных сотрудников. Рекомендуется как для ИТР, так и для рабочих» (Скворцов).